История автомобильных фар
История фар началась не так давно, ведь на каретах фары не использовались. Поездка на карете в ночь, была редкостью. Со временем, когда начали появляться автомобили, фара все же пригодилась. Первые фары были установлены на автомобиль в конце XIX века. Чтобы фара работала, потребовался большой газовый баллон, от которого лампа могла светить на протяжении всего одного часа. В 1896 году свое решение проблемы предложил французский изобретатель Луи Блерио. Он запатентовал ацетиленовою лампу и генератор. Её плюс был в том, что горючий газ вырабатывался непосредственно на автомобиле при соединении карбида кальция и воды. Со временем, газовые фары начали использовать все реже, а на их смену пришли электрические (в автомобилях начали появляться электрогенераторы). Такую концепцию предлагали ещё очень давно, например, один из изобретателей лампы накаливания Александр Лодыгин в 1874 году или всем известный Томас Эдисон в 1879 году. До изобретения классической лампы накаливания с вольфрамовой нитью использовали угольные или платиновые нити. Но лампы с такими нитями были крайне недолговечны, а их стоимость слишком высока. Первые патенты на использование вольфрамовой нити получил вышеупомянутый изобретатель Александр Лодыгин. В 1906 году он продал эту разработку компании General Electric. До 1915 года практически все автомобильное освещение стало электрическим. Стоит отметить, что в те времена вопросом внедрения электричества на автомобилях активно занимались военные. Причиной этому стала разразившаяся во всем мире Первая мировая война. С тех времен фара почти не изменилась, поскольку как фары тех времен, так и современные, работают от электрических аккумуляторов.
Если у вас возникла необходимость купить грузовые аккумуляторы, их широкий ассортимент предлагает компания «Магазин аккумуляторов». Перейдя по ссылке, вы найдете качественные и надежные аккумуляторы для всех видов транспорта по самым оптимальным ценам. Здесь же вы сможете изучить технические характеристики модели, которая вам нужна.
Додати новий коментар